Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиФотокиоски в России набирают популярность

Фотокиоски в России набирают популярность

29.03.2012 / 11:32

Все чаще покупатели прибегают к системам моментальной фотопечати. Фотокиоски позволяют клиенту получить готовый заказ сразу же и участвовать в творческом процессе обработки снимка. Ноу-хау на российском рынке стали фототерминалы Mitsubishi Electric, дающие универсаму возможность увеличить продажи, повысить лояльность покупателей и привлечь новых клиентов за счет предложения нового вида услуг.

Фототерминалы Mitsubishi Electric обладают модульной структурой. Это дает возможность подобрать конфигурацию, которая оптимально впишется в бизнес-модель магазина. Расходы на покупку оборудования и обслуживание минимальны. За счет этого даже при скромных объемах печати система полностью окупается уже спустя год.

В компании Mitsubishi Electric отметили, что спрос на подобную технику с каждым годом увеличивается. К 2014 г. на долю фотоподарков будет приходиться 60% всей выручки от реализации печатной продукции.

Комментарии запрещены.