Новости компаний

ГлавнаяНовости компанийMarks & Spencer: запуск необычной акции

Marks & Spencer: запуск необычной акции

03.05.2012 / 16:13

Сеть магазинов одежды Marks & Spencer (Великобритания) запустила рекламную акцию под названием «Швопинг» (Shwoping — от англ. shop — покупать, и swop — менять) по обмену и утилизации старой одежды, сказано на странице Marks & Spencer в Facebook.

В рамках инициативы по спасению окружающей среды M&S предложила клиентам приносить всю ненужную одежду в свои магазины. Одежда при этом могла быть куплена где угодно. Marks& Spencer будет собирать одежду для благотворительной организации Oxfam, которая будет продавать ее, отдавать нуждающимся либо перерабатывать. Все деньги, полученные от утилизации одежды, отдадут в пользу бедных.

Цель Marks & Spencer — утилизовывать столько же предметов одежды, сколько она продает за год — то есть примерно 350 миллионов вещей.

Лицо рекламной кампании — британская актриса Джоанна Ламли. В рамках акции Marks & Spencer снял с ней рекламный ролик и несколько плакатов. На одном из плакатов Ламли стоит на улице, увешанной одеждой. В рамках рекламной кампании все, кто приносит в M&S ненужную одежду, могут поучаствовать в еженедельной лотерее и выиграть сертификат на 100 долларов для покупок в Marks & Spencer. Компания также предлагает зарегистрироваться на странице акции в Facebook и получать призы за полученные очки.

Комментарии запрещены.