Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиПивовары разобрались с телерекламой

Пивовары разобрались с телерекламой

25.07.2012 / 07:52

С этой недели реклама пива запрещена на ТВ, радио, в интернете и на уличных конструкциях. Пивовары не воспользовались возможностью потратить ранее выделявшиеся на весь год рекламные бюджеты в первые 2 квартала. Напротив, в январе–июне, как подсчитали в группе Aegis Media, все основные производители сократили свои расходы на телерекламу, к примеру голландская Heineken – сразу на 89%.

В июле предыдущего года Госдума приняла пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю. В итоге на рекламу пива распространяются все ограничения по продвижению алкоголя. Иными словами, пивовары лишаются доступа на ТВ и радио, плюс права на наружную рекламу. Запрещена реклама пива и в интернете, а с 1 января 2013 года запретят рекламу в прессе, соответствующий закон в прошедшие выходные подписал президент Владимир Путин.

В последние годы рекламировать пиво на ТВ нельзя было с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов местного времени. Теперь это требование распространяется на всю рекламу алкоголя.

Комментарии запрещены.