Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиMcDonald`s станет полезнее для кошелька и для желудка

McDonald`s станет полезнее для кошелька и для желудка

02.10.2013 / 12:24

В ближайшие годы российским маленьким и большим любителям известнейшего американского фаст-фуда придется задуматься о своем выборе. Связано это с недавно начавшимся сотрудничеством McDonald`s  с ААС (Американская ассоциация сердца) и Фондом президента Клинтона, мотивировано оно целью сократить ожирение среди детей по всему миру, употребляющих продукцию McDonald`s.

Если говорить о конкретных изменениях в меню иностранной сети, то коснутся они, в первую очередь, наборов «Хэппи Мил». Покупателям последних будет дана возможность вместо картофеля фри заказать овощное, фруктовое или ягодное блюдо, или же салат.

Стоит отметить, что во взрослое меню McDonald`s добавляет все больше натурализированной продукции. На прилавках ресторанов появилась овсяная каша и больше напитков из фруктов, размер наполнителей в десертах уменьшился.

Пойти на такие меры решились также из-за поднятия продаж молочной продукции в США аж на пятьдесят процентов только из-за весьма яркой и убедительной рекламы McDonald`s. Сами представители компании заявляют, что все свои цели реализуют в ближайшие годы и по всему миру, и уже через пять лет о том, что это было нововведение и что для американского фаст-фуда здоровая пища –редкость– многие забудут.

 

Комментарии запрещены.