Новости компаний

ГлавнаяНовости компанийZara ставит на крупные магазины

Zara ставит на крупные магазины

22.03.2017 / 09:24

Самый крупный в мире продавец одежды по выручке Inditex и владелец бренда Zara хочет ускорить закрытие точек малой площади и сконцентрировать своё внимание на развитие более крупных магазинов. Такой ход одновременно с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера максимум клиентов.

В текущем году Inditex хочет открыть 450-500 магазинов по всему миру, оптимизировав 150-200 более мелких. Также компания станет и дальше активно развивать онлайн-сектор, на долю которого по результатам прошлого года пришлось 6% выручки Inditex.

Интернет как канал продаж важен для компании — об этом говорит замедлившаяся экспансия обычных магазинов в прошлом году. Ритейлер сконцентрирован на более крупных и удачно находящихся точках, а функции более мелких магазинов берут на себя онлайн-продажи.

Комментарии запрещены.