Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиВ I квартале на рынок РФ вышло шесть брендов

В I квартале на рынок РФ вышло шесть брендов

10.04.2017 / 09:50

В 1-м квартале этого года на российском рынке стали работать шесть новых международных брендов, большая часть из которых – ритейлеры одежды и обуви.

Так, первые магазины открыли Peter Kaiser, Zanellato, Aquazzura, Ahimsa. Магазины открыли и сеть магазинов косметики Japonika и товаров для дома Eglo. В предыдущем году за тот же промежуток времени в РФ начали работу восемь новых брендов. Сообщается, что сейчас доля присутствия международных брендов на московском рынке — 46%.

Наиболее популярным регионом для экспансии в нынешнем году у ритейлеров стала Великобритания. 65 процентов опрошенных ритейлеров назвали эту страну своим целевым рынком для развития. Потом следует Франция (43%), ФРГ (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые привлекательны для 19 процентов респондентов.

Комментарии запрещены.