Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиВ ТЦ прижился новый антикризисный формат

В ТЦ прижился новый антикризисный формат

02.05.2017 / 09:17

В последнее время девелоперы начали довольно активно развивать островную торговлю, когда в ТЦ в проходах между галереями ритейлеры занимают корнеры. Подобный формат позволяет поднять выручку от сдачи в аренду до 30 процентов.

Консультанты подтверждают, что этот формат появился в каждом московском ТЦ в 2015-2016 гг. Коммерческий директор ITD Properties Индира Шафикова отмечает, что ещё в 2012 году эти острова размещались всего в нескольких объектах, а торговля в малом формате в составе больших объектов лишь начала развиваться. Она полагает, что средняя площадь корнеров — 10 «квадратов». В таких крупных торговых центрах, как «Авиапарк» или Columbus, можно разместить 100-115 киосков, а в объектах меньшей площадью — вдвое меньше.

Комментарии запрещены.