Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиСвыше 90% покупателей интернет-магазинов считают доставку курьером неудобной

Свыше 90% покупателей интернет-магазинов считают доставку курьером неудобной

04.05.2017 / 09:24

Эти показатели назвал руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин. Итоги исследования, проведённого аналитиками компании Pulse Express, показали, что лишь 32% покупателей интернет-магазинов готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на работе. 68% должны оформлять доставку на дом, это сильно затрудняет получение интернет-заказов, поскольку данный вид доставки вынуждает покупателя быть «привязанным» к месту доставки на несколько часов либо даже на целый день. Свыше 90% опрошенных заметили, что курьерская доставка современному человеку неудобна.

По словам Корчагина, один из важных моментов в онлайн-ритейле – это повторные продажи, которые возможны лишь при условии, что клиент в полной мере удовлетворен товаром и условиями доставки, предыдущих заказов». По итогам исследования 27% респондентов никогда не возвращаются в интернет-магазин, если при доставке появились какие-то проблемы.

Свыше 85% опрошенных высказали мнение, что делали бы заказ чаще, если бы интернет-магазины предлагали такой вид доставки, как доставка «до почтоматов», которые находятся в шаговой доступности от их дома.

Комментарии запрещены.