Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиЖители РФ стали больше интересоваться отечественными брендами одежды

Жители РФ стали больше интересоваться отечественными брендами одежды

05.06.2017 / 09:40

Сообщается, что за последний год (в период с апреля 2016 года по март 2017 года) число интернет-запросов, касающихся брендов смых крупных российских ретейлеров, повысилось на 24 процента.

В частности, запросы по бренду Ostin поднялись на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34 процента вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon. Из больших российских сетей единственным брендом, который стали искать реже, оказался Incity (-7%). ​

О том, что в числе российских марок одежды имеются «достойные бренды», рассказал почти 51 процент опрошенных россиян, только 3,3 процента отметили, что покупают исключительно иностранные марки.

Комментарии запрещены.