Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиОборудование торгового зала для продажи посуды

Оборудование торгового зала для продажи посуды

30.06.2017 / 19:05

Оборудование торгового зала для продажи посуды

Посуда относится к категории особых товаров, для которых выбор торгового оборудования очень важен. Ведь если, например, платье упадет с неудачно выбранного кронштейна, его можно легко поднять, отпарить и повесить на место. Если же упадет посуда – для стеклянных и керамических вещей это будет губительно, да и эмалированные или алюминиевые изделия могут оказаться повреждены и непригодны к продаже. Поэтому надежность – одно из самых важных критериев выбора торгового оборудования.

Чем отличается торговое оборудование для магазина посуды от другого

В целом при выборе торгового оборудования для размещения посуды руководствуются примерно теми же правилами, что и при выборе аналогичного оборудования для часов и сувениров. Чаще всего его роль играют закрытые витрины и стеллажи. Однако есть и нюансы. В частности, торговое оборудование для посуды подразделяется на две больших группы:

​ Для декоративных изделий;

​ Для кухонных изделий.

В первом случае витрины должны быть не только надежными, но и легкими, открытыми, воздушными (не забывая при этом про надежность), в то время как во втором случае, предпочтение следует отдать добротности.

Декоративные сервизы и другую посуду, не предназначенную для ежедневного использования, размещают на алюминиевых стеллажах с фасадами из пластмассы, стекла и ДСП. А вот кухонная утварь, которая призвана верой и правдой служить хозяйке и быть всегда под рукой, лучше смотрится на деревянных и металлических стеллажах, потому что именно они вызывают подсознательные ассоциации с долговечностью и надежностью.

Какое оборудование лучше выбрать для разных видов посуды

Материал полок тоже для разных видов посуды различается. Для кухонных принадлежностей лучше всего подойдут непрозрачные полки, для сервизов и чашек – стеклянные, а для подарочных и праздничных наборов – зеркальные. Единственное исключение делается для действительно дорогостоящих предметов кухонной утвари, которую есть смысл разместить в шкафах с зеркальными полками и надежно запирающимися дверцами. Зеркальная задняя стенка шкафов обеспечит покупателю возможность лучше рассмотреть товар со всех сторон, не трогая его руками.

Нельзя забывать о качественной подсветке, которая дает возможность создать необходимый визуальный эффект и подчеркнуть привлекательность товара. Она особенно важна для хрустальных изделий и способна раскрыть всю их красоту, заставляя хрусталь сиять, словно ограненные алмазы.

Если говорить о форме, то никаких примечательных конструкций для выкладки посуды не требуется: лучше всего подойдут обычные достаточно широкие стеллажи с горизонтальной поверхностью полок. Посуда на них предстанет перед покупателем во всей красе, и даже самые обычные тарелки будут поданы в выгодном свете.

Сковороды и кастрюли удобнее всего будет расположить на так называемых эконом-панелях – вертикально устанавливаемых перфорированных алюминиевых листах с крючками и кронштейнами.

Для сувенирных чайников и кофейников отличным решением станет вращающаяся горка, установленная в центре торгового помещения. Точечная подсветка здесь также не будет лишней.

Для столовых приборов лучшим выбором станут прилавки в виде витрин со встроенным освещением.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать три вывода:

​ Для декоративной и сувенирной посуды нужны воздушные и легкие прилавки;

​ Для кухонной утвари – надежные и добротные;

​ Для дорогих товаров – закрытые и обязательно с подсветкой.

Выбор и размещение торгового оборудования в посудном магазине

Первое правило выбора торгового оборудования, если имеешь дело с посудой, это объемность прилавков. Это особенно важно в магазинах самообслуживания. Покупатель не должен бояться что-то задеть и уронить, потому что ему негде развернуться. И в то же время ему должна быть предоставлена возможность как следует рассмотреть любой товар.

Если вы делаете ставку на практичность мебели больше, чем на ее привлекательность, то стоит обратить внимание на стеллажи из разных пород дерева. Светлые – для декоративных товаров, темные – для повседневных.

Стеклянные витрины в магазине посуды выглядят красиво, но необходимо помнить, что много товаров на них размещать нельзя, иначе полка может рухнуть под тяжестью товаров.

Если пространство торгового зала позволяет, стоит организовать островки, на которых разместить привлекательную и ходовую продукцию (солонки, ложки-подставки, чайники). Островные стеллажи могут иметь самую различную форму и количество этажей. Они позволяют грамотно и наиболее полно использовать свободное пространство зала. Современные крупные магазины нередко закупают такое оборудование, как передвижной подиум, который позволяет лучше продемонстрировать товар.

Комментарии запрещены.