Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиНекоторая часть российских покупателей не помнит о заказах

Некоторая часть российских покупателей не помнит о заказах

25.07.2017 / 09:51

Федеральная сеть Hermes изучила параметры входящих обращений покупателей интернет-магазинов, которые предпочитают в качестве метода доставки получение заказов в пунктах выдачи.

Сообщается, что с вопросом «Что в моем заказе?» в контакт-центр федеральной сети пунктов выдачи Hermes постоянно обращается один процент покупателей.

К наиболее популярным вопросам покупателей относятся закономерные вопросы по уточнению адреса/режима работы пункта выдачи, уточнению статуса доставки заказа в место выдачи посылки и вопросы по пролонгации срока хранения. Общее число таких запросов — семьдесят один процент.

Комментарии запрещены.