Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиРитейлеры нарастили продажи охлажденной мясной продукции

Ритейлеры нарастили продажи охлажденной мясной продукции

27.07.2017 / 09:54

С ноября 2016 года по апрель текущего в сравнении с шестью месяцами ранее продажи охлажденной мясной продукции в самых крупных федеральных торговых сетях РФ поднялись на 11,5% в натуральном и 20% в денежном выражении. Исследование охватывает такие категории мясной продукции: развесное сырое мясо, упакованное сырое мясо с фиксированным весом, колбасные изделия с фиксированным весом, сосиски.

В числе каналов из числа российских торговых сетей дискаунтеры имеют максимальную долю в продажах мясной продукции: примерно 60% в натуральном и свыше 55% в денежном выражении. Свыше 20% в натуральном и в денежном выражении находят своих потребителей в гипермаркетах. На супермаркеты приходится приблизительно 15%.

Доля частных марок в продажах мяса и мясной продукции равна 15% и в натуральном, и в денежном выражении.

Комментарии запрещены.