Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиВ детских магазинах падает доля игрушек в ассортименте

В детских магазинах падает доля игрушек в ассортименте

17.10.2017 / 09:22

Торговые сети по реализации детских товаров активно меняют ассортимент ввиду ужесточения конкуренции со стороны непрофильных интернет-магазинов и экономных родителей. В этой ситуации ритейлеры начали чаще прибегать к акциям и распродажам.

Сообщается, что родители стали более практичными: для них сейчас главное, чтобы ребенок был одет, обут и готов к учёбе. На игрушках начали экономить, ведь большая часть бюджета рассчитана на иные вещи. Сейчас «Лукоморье», где всегда был большой ассортимент игрушек, перераспределяет доли групп продукции.

В результате, в прошлом году выручка сети выросла на 20% год к году. Доля игрушек в общем товарообороте «Лукоморья» упала с 70% до 50%.

Комментарии запрещены.