Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиЖители РФ предпочитают международные бренды отечественным

Жители РФ предпочитают международные бренды отечественным

01.12.2017 / 09:53

По сведениям глобального исследования Nielsen об отношении потребителей к происхождению производителя, в топ-3 категорий FMCG, в которых россияне в основном выбирают отечественных локальных производителей, входят молочная продукция (88 процентов сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), а также мороженое (60%) и минеральная вода (56%).

По данным ритейл-аудита Nielsen, с октября прошлого года по сентябрь 2017-го в топ-3 производителей в категории молочной продукции по доле продаж в натуральном выражении вошли Danone, Pepsico и частные марки сетей, в группе мороженого — Unilever, частные марки и «Айсберри», в категории минеральной воды — частные марки, «Боржоми» и «Меркурий». Из вышеперечисленных производителей лишь частные марки, «Айсберри» и «Меркурий» являются российскими, а остальные — международными.

Комментарии запрещены.