Новости компаний

ГлавнаяНовости компаний«Дикси» закрыл сто магазинов и сократил выручку

«Дикси» закрыл сто магазинов и сократил выручку

25.01.2018 / 09:48

Российский ритейлер «Дикси» осуществил оптимизацию операционной модели торговой сети. Он сократил выручку на 9 процентов (или 282 млрд рублей) в 2017 году и закрыл 127 магазинов, запустив 28.

В пресс-релизе компании сказано, что в сопоставимых магазинах выручка за год упала почти на 11%. Сообщается, что обновление бизнес-модели даёт возможность улучшить работу сети.

Задача компании на 2018 году — возобновление увеличения выручки и LFL (Like-for-Like — показатель, используемый для сравнения продаж отчётного и базисного периодов).

«Дикси» — это российский ритейлер, на 31 декабря 2017 года он управлял 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория», а также 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Комментарии запрещены.