Новости компаний

ГлавнаяНовости компанийCalzedonia нарастила чистую прибыль почти на 20%

Calzedonia нарастила чистую прибыль почти на 20%

26.03.2018 / 09:04

За 12-ть месяцев, завершившихся 31 декабря, компания смогла нарастить свою чистую прибыль на 19,7% до 249 млн евро.

Росту поспособствовали все бренды компании, расширив своё международное присутствие. В составе группы — марки белья Calzedonia, Intimissimi и Tezenis, а также трикотажный бренд Falconeri, свадебная линия Atelier Emé и винный магазин Signorvino. Показатель EBITDA поднялся на 21,1% до 489 млн евро. Продажи Calzedonia Group в прошлом году достигли 2,3 млрд евро, и это 8,7% выше, чем год назад.

Выручка бренда Calzedonia — 802 млн евро, Intimissimi и Tezenis зарегистрировали продажи в размере 691 млн евро и 609 млн евро соответственно, выручка Falconeri была равна 65 млн евро. Приобретённая в 2014 году марка Atelier Emé продала на 9 миллионов евро, а основанная в 2012 году компания Signorvino получила выручку в размере 23 млн евро.

Комментарии запрещены.