Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиЧМ-2018 помог продажам телевизоров

ЧМ-2018 помог продажам телевизоров

24.07.2018 / 09:08

Лидерство на рынке удерживают южнокорейские Samsung и LG, но свои доли смогли поднять менее крупные бренды, в первую очередь Dexp, принадлежащий ритейлеру DNS.

С 1 января по 8 июля 2018 года в РФ продали больше 2,4 млн телевизоров, и это на 15% больше, чем за тот же период год назад. В топ-5 лидеров в штучных продажах телевизоров вошли Samsung, LG, Sony, Dexp и Philips.

Рынок вернулся на уровень продаж докризисного 2013-го года. Спрос стал резко расти с 14-го мая — за месяц до начала чемпионата мира по футболу в России. Средняя цена устройства упала на 3,3% к тому же периоду 2017 года — $416 (около 26,4 тыс. рублей).

Комментарии запрещены.