Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиКофейни в магазинах становятся все более популярны

Кофейни в магазинах становятся все более популярны

25.10.2018 / 09:27

Московская сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» запускает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. Сообщается, что в тестовом режиме формат испробовали уже в двух магазинах, Pick Up Coffee уже начала работать во флагманской точке на «Автозаводской». В сети больше 20 магазинов. В этом году выручка сети вырастет более чем на 20 процентов, превысив 270 миллионов рублей без НДС.

Точки ориентируются на продажу кофе «на вынос», в них предусмотрят стойки и до шести посадочных мест. До завершения года «Зорька и Милка» хочет открыть в Москве ещё двадцать магазинов с кофейнями. Вложения в открытие одного магазина с кофейней оценивают в 3,5–4 млн рублей.

Комментарии запрещены.