Новости компаний

ГлавнаяНовости компаний«Билайн» потерял три миллиона российских клиентов

«Билайн» потерял три миллиона российских клиентов

28.02.2019 / 09:39

Холдинговая компания Veon (бывшая VimpelCom Ltd.) показала отчётность за прошлый год. У российской «дочки» компании, предоставляющей услуги под брендом «Билайн», за год абонентская база сократилась сразу на 5 процентов.

Суммарная выручка «ВымпелКома» в РФ поднялась на 5,7%, с 275,887 млрд до 291,539 млрд рублей. Абонентская база «ВымпелКома» в России упала на 5%. Суммарное число клиентов сократилось с 58,2 млн до 55,3 млн. Количество абонентов мобильной связи упало с 38,4 млн до 36,8 млн.

Наращивание выручки «ВымпелКома» в Veon объяснили успешным окончанием интеграции магазинов «Евросети» и положительной динамикой показателя среднего дохода с пользователя.

Комментарии запрещены.