Общие новости

ГлавнаяОбщие новостиРастут продажи телевизоров низкого ценового сегмента

Растут продажи телевизоров низкого ценового сегмента

24.06.2019 / 13:31

В период с января по апрель 2019 года в РФ так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли примерно 50% рынка, тогда как за тот же период 2018 года составляли лишь 41,2%. В числе растущих брендов оказались российский Dexp (принадлежит ритейлеру DNS), а также китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и проч. Доли крупнейших брендов уменьшились: Samsung — с 26,2% год назад до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%.

Структура рынка изменяется на фоне увеличения спроса. Суммарные продажи телевизоров в РФ в январе—апреле выросли на 12% в штуках и на 8% в денежном выражении к тому же периоду прошлого года. За 4 месяца россияне купили около 2 миллионов телевизоров на 47 млрд рублей. Средняя их цена сократилась на 3%, до 23 тыс. рублей.

Комментарии запрещены.