События

ГлавнаяСобытияXII Международный Customer Experience Forum

XII Международный Customer Experience Forum

Дата начала: 2015-10-27

Дата окончания: 2015-10-28

Организатор: Exposystems

Контакты: +7 495 995 80 80 cmf15@customer-management.ru www.customer-management.ru

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum — ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.
Customer Experience Forum – это:
• 2-дневная конференционная программа
• 7 сессионных заседаний
• Мастер-классы и семинары
• Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
• Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:
• Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
• Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
• Инновационные способы взаимодействия с клиентами
• Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
• Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
• Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
• Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
• Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
• Механики геймификации в программах лояльности
• Немонетарные программы лояльности
• Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

 
Среди спикеров:
• Дмитрий Кузякин, Вице-президент, директор департамента CRM, ВТБ 24
• Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, ServiceOne
• Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
• Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, Почта России
• Алексей Даньшин, Руководитель департамента развития корпоративного бизнеса, Ozon.ru
• Александр Иванов, Руководитель системы привилегий сотрудников, Сбербанк
• Сергей Беляев, Руководитель продуктового направления «Лояльность», Мегафон
• Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
• Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
• Иван Слуговин, Head of CRM, М.Видео
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом SRC10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Комментарии запрещены.