События

ГлавнаяСобытияЗайцы, волки, чебурашки… или как увеличить продажи с помощью популярных персонажей?

Зайцы, волки, чебурашки… или как увеличить продажи с помощью популярных персонажей?

Дата начала: 2015-12-07

Дата окончания: 2015-12-09

Организатор: ЦНТИ Прогресс

Контакты: 8 800 333 88 44

Все секреты успешных продаж раскроют специалисты-практики
7 – 9 декабря на спецкурсе ЦНТИ Прогресс:

«Лицензионные бренды для потребительского рынка — управление производством и продажами, юридические и финансовые вопросы при заключении договора с правообладателями»

Производство товаров с популярными персонажами — это мощный инструмент увеличения продаж и повышения конкурентоспособности. Вы узнаете, как им грамотно воспользоваться.

Занятия ориентированы на производителей и продавцов продуктов питания, напитков, текстиля, одежды, обуви, игрушек, книг, сувениров, канцелярии, косметики, бытовой химии, спортивной продукции и других товаров вне зависимости от масштабов деятельности компании и объемов оборота продукции.

Ключевые моменты программы:

1. Лицензионные бренды для потребительского рынка.
Характеристика лицензионного рынка РФ: результаты эксклюзивного маркетингового исследования от 2015 года.
2. Использование лицензирования как инструмент увеличения продаж и расширения ассортимента.
Кейсы и золотые правила успешной работы от производителей/продавцов и владельцев известных брендов. Рекомендации по предотвращению основных ошибок.
3. Законодательство и практика заключения лицензионного договора в РФ.
4. Принципы отбора торговой марки и правообладателя.
Показатели спроса на продукцию популярных брендов среди различной целевой аудитории: выявление потребностей и предпочтений.
5. Планирование объемов продаж и ассортиментной политики.
В рамках темы — практическое занятие по формированию бизнес-плана для представления лицензиару.
6. Новые сегменты для лицензирования: возможности и сложности.

А также!
Ценные рекомендации, лучшие кейсы и работающие технологии коммуникаций в практической части семинара:

 

Как повысить эффективность взаимодействия с основными торговыми сетями?

Примеры кейсов эффективных коммуникаций.

 

 

Правила работы для дизайнера с объектами лицензирования: образ, логотип, графическое изображение, поговорка, подпись, персонаж или сочетание нескольких из указанных элементов.

 

 

 

Технологии продаж с учетом эмоционального поведения покупателей в ритейле.

 

В программе принимают участие предприятия и компании давно и успешно работающие с лицензионными брендами.

 

Узнайте подробнее

Комментарии запрещены.